Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Ч. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 11 мая 2020
Анна Ч. Отлично
Виниловая пластинка TROYE SIVAN - BLOOMнет в продаже
Хороший звук и оформление. Вместе с пластинкой есть небольшой буклет с фотографиями и текстами. Сама пластинка была отлично упакована, без каких либо повреждений.
Екатеринбург, 21 января 2019
Анна Ч. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - TRENCH (2 LP)нет в продаже
Качество пластинки отличное, звучание также на высшем уровне. При доставке все было хорошо упаковано, так что любые повреждения в пути просто исключены.