Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 04 июля 2019
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка BILLY IDOL - IDOLIZE YOURSELF: VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Двойник- отличный, как по содержанию (особенно John Wayne от Billy Idol), состоянию и звучанию пластинок, так и по оформлению альбома в красно- черных тонах. Хорошее дополнение в коллекцию.
Алматы, 23 февраля 2019
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка CARS - MOVING IN STEREO: THE BEST OF THE CARS (2 LP)нет в продаже
Доставка Москва- Алматы СДЭК за 4 дня, дешевле и быстрее, чем почтой РФ. Посылка надежная, аккуратно упакована. Не любитель "новодела", но данный альбом похвалю. Винил черный, без следов использования, песок в паузах отсутствует, звучание пластинок понравилось. Особо хочу отметить оформление самого альбома. Конверты красочные, все атрибуты соблюдены (тексты песен, фото), дизайнеры постарались. Приобретением доволен! Спасибо!