Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 02 февраля 2020
Хорошие конденсаторы, жаль, что не все номиналы есть. Буду заказывать ещё
Комсомольск-на-Амуре, 27 января 2020
Дмитрий П. Хорошо
Конденсатор nichicon 2200mkf 63v. Если честно, надеялся, что ёмкость будет ближе к указаной на конденсаторе и esr немного завышен. Ну что ж, как поставлю дополню свои впечатления о их работе.
Комсомольск-на-Амуре, 16 января 2019
Пластинка отличная. Подборка композиций заслуживает высокой оценки. Давно хотел такую.
Комсомольск-на-Амуре, 16 января 2019
Конверты хорошие, свои функции выполняют отлично!!!
Комсомольск-на-Амуре, 20 декабря 2018
Звук, просто шикарный, классический вид, можно произвести апгрейд. Единственный минус это отсутствие автостопа. По окончании пластинки тонарм не поднимается.