Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июля 2020
Владимир Щ. Хорошо
Щетка антистатическая AudioQuest LP Conductive Cleanerнет в продаже
Небольшая наэлектризованность остаётся, но основную снимает. Ворс немного лезет. Пыль убирает хорошо.
Москва, 02 июля 2020
Владимир Щ. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Не герметичный, плотный. Размер для двойных альбомов подходит.
Москва, 02 июля 2020
Владимир Щ. Хорошо
Виниловая пластинка APOCALYPTICA - ORIGINAL VINYL CLASSICS: WORLDS COLLIDE + 7TH SYMPHONY (2 LP)нет в продаже
Первая пластинка оказалась с треском, а в остальном хороший альбом.
Москва, 02 июля 2020
Владимир Щ. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE DOORSнет в продаже
Отличный альбом, с хорошим звуком.
Москва, 13 ноября 2019
Владимир Щ. Хорошо
Подходит только для шпинделя платтера, подшипника скольжения.
Москва, 13 ноября 2019
Владимир Щ. Хорошо
Виниловая пластинка JIMI HENDRIX - EXPERIENCE HENDRIX: THE BEST OF JIMI HENDRIX (2 LP)нет в продаже
Есть огрехи на виниле с завода. Звук хороший.
Москва, 13 ноября 2019
Владимир Щ. Отлично
Головка звукоснимателя Sumiko Black Pearlнет в продаже
Цена/качество отличное.