Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2019
Александр Г. Отлично
Хорошие терминалы, часто использую их при изготовлении звуковой техники
Москва, 29 ноября 2018
Александр Г. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Хороший журнал, много интересного
Москва, 29 ноября 2018
Александр Г. Отлично
Отличная клавиатура, все работает четко. Ожидалось меньшее усилие нажатия клавиш, но это мое субъективное восприятие.