Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 октября 2021
Александр В. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 115 TWSнет в продаже
Отличные наушники за свои деньги. Единственное, сразу не получилось подключить оба к телефону, почему-то играли по отдельности, а потом сами подключились оба. Звук шикарный, удобное управление.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2018
Александр В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Очень хорошие конверты, удобные, плотные, рекомендую всем, кто коллекционирует винил
Санкт-Петербург, 17 ноября 2018
Александр В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Очень хорошие конверты для винила, всем рекомендую.