Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 февраля 2022
Хороши в питании усилителя, натурально и живо. Попробую еще в фильтре АС, жаль не бывает 100В, буду ставить 2х50В последовательно.
Москва, 18 июля 2019
Антон О. Отлично
Все отлично как и всегда, постоянно здесь закупаюсь, в этот раз брал через СДЭК забрал рядом с домом, доставили быстро, упаковано надежно!
Москва, 17 ноября 2018
Хорошие конденсаторы, брал для шунтирования электролитических FG на аудиокарте, звук стал мягче и чище. Цена вполне оправдана)