Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2019
Антон Ж. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
За свои деньги очень хороший вариант, качество хорошее, швы крепкие, могу рекомендовать!)
Москва, 11 ноября 2018
Антон Ж. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Очень приятный качественный журнал