Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 28 октября 2020
Беру не первый раз. Под разъёмы RCA Neutrik Rean NYS 373 отлично подходит.
Азов, 01 августа 2020
Станислав П. Плохо
Заказывал два терминала. Прислали оба без гаек.
Азов, 23 мая 2020
Станислав П. Хорошо
Хорошие шурупы за свою цену. Поменял в Hifi акустике. Сцена расширилась. Гитара стала звучать натуральнее...
Азов, 03 сентября 2018
Станислав П. Отлично
Отличные ленточники. Старшие модели не слушал, но эти однозначно лучше всего, что слышал до. Работают в трехполоске, 2-й порядок 6000 Гц. Отдельное спасибо Аудиомании за оперативную работу и быструю доставку.
Азов, 28 августа 2018
Неплохая по качеству труба за свои деньги.