Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 03 сентября 2018
Станислав П. Отлично
Отличные ленточники. Старшие модели не слушал, но эти однозначно лучше всего, что слышал до. Работают в трехполоске, 2-й порядок 6000 Гц. Отдельное спасибо Аудиомании за оперативную работу и быструю доставку.
Азов, 28 августа 2018
Неплохая по качеству труба за свои деньги.