Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 23 мая 2020
Станислав П. Хорошо
Хорошие шурупы за свою цену. Поменял в Hifi акустике. Сцена расширилась. Гитара стала звучать натуральнее...
Азов, 03 сентября 2018
Станислав П. Отлично
Отличные ленточники. Старшие модели не слушал, но эти однозначно лучше всего, что слышал до. Работают в трехполоске, 2-й порядок 6000 Гц. Отдельное спасибо Аудиомании за оперативную работу и быструю доставку.
Азов, 28 августа 2018
Неплохая по качеству труба за свои деньги.