Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Александрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Александров, 27 июня 2020
Приобретал несколько раз - отличные конверты!
Александров, 14 мая 2020
Приобрёл данный звукосниматель для проигрывателя Audio-Technica AT-LP140XP, звук изменился в лучшую сторону, очень доволен!
Александров, 14 мая 2020
Отлично чистит и старые и новые пластинки, рекомендую всем.
Приобретаю эти конверты во второй раз, очень достойные, помещаются двойные издания.
Александров, 13 мая 2020
Покупаю кабель Supra - уже для третьего источника - традиционно доволен качеством!
Александров, 13 мая 2020
Покупкой доволен!
Александров, 13 мая 2020
Интересное решение - действительно прекрасно чистит пластинки!
Александров, 08 февраля 2019
Алексей А. Отлично
Приобретал этот усилитель вместе с проигрывателем Marantz CD6006 и акустикой Tannoy Revolution XT 6. Всё отлично, звуком доволен (в эксплуатации 5 месяцев). Какой из компонентов благодарить не знаю, однако весь комплект звучит сбалансировано и интересно (особенно джаз!!!). Отдельная благодарность - продавцам Аудиомании - за терпение и профессионализм!