Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 23 октября 2019
Евгений К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Звук просто супер. Играют очень нейтрально, но если качество записи хромает и источник не очень типо телефона то лучше не брать. Все огрехи передают, очень точно.
Магадан, 15 мая 2019
Евгений К.
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Отличный припой, при лужении не скатывался в капли как бывшее до того припои. По звуку ещё не оценил.