Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 20 июля 2018
Анатолий К. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD6006нет в продаже
Качество воспроизведения любых аудиоформатов на высоте, проигрыватель безусловно стоит своих денег
Химки, 20 июля 2018
Анатолий К. Нормально
Blu-ray-проигрыватель Denon DBT-3313UDнет в продаже
Настройки не для среднего пользователя, ресивер NR1508 при подключении по инструкции его не видит т.е. не выводится на экран картинка при подключении через ресивер (надо было брать MARANZ)
Химки, 20 июля 2018
Анатолий К. Отлично
AV-ресивер Marantz NR1508нет в продаже
Качество звука на колонках jbl выше всяких похвал, по микрофону настройка очень точная по площади комнаты с учетом мебели, с флешки воспроизводит практически все аудиоформаты кроме SACD ( может у меня запись на флешке косячная)