Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгения Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июля 2018
Евгения Ш. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Приятный бонус к покупке, выглядят оригинально.
Москва, 14 июля 2018
Евгения Ш. Отлично
Стойка для акустики Atacama Nexus 10iнет в продаже
Подбирали стойки высотой 1м, сами не ожидали, но таких почти не найти, эти стойки подошли нам идеально. Качество отличное!