Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 06 февраля 2020
Владимир М. Отлично
Хорошая педаль. Сделана качественно. Звук отличается от МТ-2, я тестировал при помощи LS-2. В стандартном режиме шумов немного меньше. Абсолютно одинакового тембра звука на двух педалях я так и не достиг, даже когда все ручки установлены на 12 часов, но был очень близок. В режиме "С" звук меняется кардинально, и шумов значительно больше. А вот энергопотребление не порадовало 35 мА против 20 мА у МТ-2 - согласно паспортов этих педалей. Ну тут понятно - в MT-2w практически две педали в одной, ну или полторы...(хи-хи).
Алматы, 06 февраля 2020
Владимир М. Отлично
Качественный адаптер питания. Оригинальный.
Алматы, 06 февраля 2020
Владимир М. Ужасно
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Что это "Автовизитка Аудиомания"? Я нигде не увидел.
Алматы, 25 июня 2018
Владимир М. Отлично
Педаль эффектов BOSS JB-2нет в продаже
Давно мечтал об этой педальке.