Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 01 февраля 2020
Виктор К.
Виниловая пластинка BEATLES - 1967-1970 (2 LP)нет в продаже
Вторая пластинка по качеству соответствует первой!
Курчатов, 01 февраля 2020
Виктор К. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Пластинки,конечно,немного дороговаты,но качество заказываемого товара это оправдывает!
Курчатов, 14 января 2020
Виктор К.
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Огромное спасибо за быстроту и качество выполнения моего предыдущего заказа!