Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел З. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 14 мая 2018
Павел З. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Никогда не интересовался подобными изданиями. Прочитал некоторые статьи ради интереса. Есть кое-что интересное. Но специально не купил бы.
Барнаул, 14 мая 2018
Поставил отлично, но не с чем сравнивать. Кабель толстый, многожильный, медный. Зачистил, прикрутил, работает.
Барнаул, 14 мая 2018
Не ожидал, что у усилителя такие размеры. Даже пришлось по переживать, войдет ли он в приготовленное для него место. Звук на колонки передает. Крутилки крутятся. Единственно, что не понравилось - при переходе в ждущий режим отключается питание усилителя и соответственно все устройства, которые запитал через него.
Барнаул, 14 мая 2018
Вместе с этой акустикой брал Стереоусилитель Denon PMA-720AE Black. Комплект подключил к телевизору. В сравнении со штатными динамиками телевизора - это небо и земля. Даже две колонки в комнате 16 кв.м. дают эффект кинотеатра. Пришлось пересматривать некоторые фильмы.