Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин К. из Сызрани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сызрань, 16 апреля 2018
Валентин К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Был приятно удивлен, обнаружив в посылке свежий номер журнала "What Hi-Fi?". Регулярно смотрю на канале TouTube ролики главного редактора журнала Михаила Борзенкова. Спасибо за журнал, очень приятно.
Сызрань, 16 апреля 2018
Валентин К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 IIIнет в продаже
Это первый портативный hi-fi плеер, купленный мной, поэтому, сравнивать особо не с чем. По личным ощущениям скажу, в сравнении со смартфонами и планшетом (имеющим ЦАП), звук на FiiO X3 III более детализированный, с хорошим упругим басом, ровной серединой и отчетливыми верхами. Прекрасно работает в виде внешнего ЦАПа на для компьютера или ноутбука. Приобретением доволен.