Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 26 февраля 2021
Сделаны очень хорошо. Пластик толстый, клемы крупные не экономные. Но есть одно недоразумение, гайка прижимающая клему припайки провода из железа. Придется менять на латунную.
Туапсе, 29 мая 2020
Александр П. Хорошо
Ножки хорошего качества. Блестящий резинопластик без приливов и заусениц.
Туапсе, 29 мая 2020
Александр П. Отлично
Не первый раз беру для кроссоверов,хороший звук за недорого.
Туапсе, 12 февраля 2020
Александр П. Отлично
Отличные резисторы по звуку в колонках лучше проволочных. Рекомендую для фильтров.
Туапсе, 12 февраля 2020
Александр П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Хороший кабель, просто хороший кабель, а далее на любителя.
Туапсе, 12 февраля 2020
Александр П. Отлично
Для фильтров ВЧ самое то, звонче других. Брал и буду брать.
Туапсе, 22 апреля 2018
Александр П. Отлично
Давно пользуюсь конденсаторами этой фирмы, отличный звук.