Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 12 февраля 2020
Александр П. Отлично
Отличные резисторы по звуку в колонках лучше проволочных. Рекомендую для фильтров.
Туапсе, 12 февраля 2020
Хороший кабель, просто хороший кабель, а далее на любителя.
Туапсе, 12 февраля 2020
Александр П. Отлично
Для фильтров ВЧ самое то, звонче других. Брал и буду брать.
Туапсе, 22 апреля 2018
Александр П. Отлично
Давно пользуюсь конденсаторами этой фирмы, отличный звук.