Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 марта 2023
Не могу сказать по кабелю ни плохого, ни хорошего, т.к. всё познаётся в сравнении. Видимо, чтобы понять разницу, нужно купить несколько кабелей и сравнивать на прослушивании.. А так с виду обычная медь.
Санкт-Петербург, 05 марта 2023
Добротные колонки. Единственное, что смутило, когда распаковал - динамик НЧ показался каким-то "хлипеньким". Больше похож на динамик СЧ. Однако бас даёт такой, что приходится убавлять в самый низ.
Санкт-Петербург, 05 марта 2023
Иван К. Хорошо
В общем покупкой доволен. Есть хорошее описание на русском языке. Многие вопросы исчезли после того, как почитал. Единственный минус (но это касается всех AV-ресиверов) - нельзя настраивать эквалайзер в ручную - можно только выбрать из тех вариантов, которые уже зашиты в память. По идее можно купить эквалайзер отдельно (тем более что они недорогие), но они почему-то продаются только для стоек, а в виде "кубика" hi-fi их почему-то на сайте нет..
Санкт-Петербург, 18 марта 2018
Иван К. Отлично
Товар вполне оправдал возложенные ожидания. Лишнее по краям отрезал, всё встало в размер идеально. Попробовал на разрыв отрезанные куски ППУ - достаточно прочный материал, рвётся с усилием. Случайно не разорвёшь.