Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2018
Дмитрий К. Хорошо
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box E BTнет в продаже
Прекрасный вариант "на первое время" в случае отсутствия хорошего усилителя и акустики. При правильном подключении и заземлении посторонних звуков\хрипов не замечено. Единственный минус - неудобная кнопка переключения Phono\Line с очень, на мой взгляд, слабой обратной связью (тактильно не всегда понятно в каком она состоянии и нажалась\отжалась ли она при взаимодействии). Так же в инструкции довольно слабо отражена ее функциональность и назначение, пришлось немного поизучать "мат. часть".
Москва, 05 марта 2018
Дмитрий К. Отлично
Виниловый проигрыватель Onkyo CP-1050нет в продаже
Прекрасный проигрыватель. Прост в сборке и настройке, имеет привлекательный строгий внешний вид, в управлении нет "ничего лишнего".
Москва, 05 марта 2018
Хорошая щетка, удобна в использовании, царапин не оставляет.