Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 05 февраля 2018
Алексей Г. Отлично
Убедился, что это хорошие качественные конденсаторы. Менял в колонках на эти, в СЧ и ВЧ очень заметно изменение в лучшую сторону.
Краснодар, 28 января 2018
Алексей Г. Отлично
Хорошие конденсаторы, отличное звучание.
Краснодар, 28 января 2018
Хорошие конденсаторы, отличное звучание.
Краснодар, 28 января 2018
Алексей Г. Отлично
Хорошие конденсаторы, отличное звучание.