Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав З. из Невинномысска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невинномысск, 12 марта 2024
Ожидал более качественного звука, однако это концертные, а не студийные записи, подборка отличная, да и подарочек порадовал.
Невинномысск, 18 февраля 2024
Потребуется замена иглы на более продвинутую. Басы хороши, верха показались слабоваты. Сравнивал со звуком звуковой карты Creative AE-9.Усилитель атолл, акустика Jamo 855
Невинномысск, 11 августа 2021
Станислав З. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 30нет в продаже
Стереоусилитель Атолл 30 с первого включения поразил упругими басами и интересной серединой после АV-ресивера Ямаха 565. Я доволен. Спасибо Даниле Николаеву за оперативность и качество обслуживания
Невинномысск, 15 января 2018
Станислав З. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Приобрёл для будущих колонок к ноутбуку. Пока пребывают в режиме прогрева. Кроссовер по ВЧ разделяет от 2700гц. Впечатление хорошее