Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий У. из Павлодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павлодар, 13 декабря 2017
Валерий У. Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - LUST FOR LIFE (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка, альбом супер, доставка 6 дней в Казахстан
Павлодар, 13 декабря 2017
Валерий У. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BESTнет в продаже
Старая электроника запела по новому) качество хорошее,буду брать ещё )