Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 18 марта 2018
Виталий Б. Отлично
Покупал в пару к мощнику 1552мк2, цап очаровал меня с первых нот, признаюсь, не ожидал такого результата даже не прогретого аппарата, я счастлив.
Череповец, 13 января 2018
Мощник заиграл на третий день после начала эксплуатации, полностью оправдал ожидания