Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2017
Александр Хорошо
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX 1002FXнет в продаже
Пульт оправдал мои ожидания, однако инструкция на русском языке отсутствует это создает определенное неудобство
Москва, 07 декабря 2017
Александр Отлично
Профессиональная активная акустика Behringer EUROPORT MPA30BTнет в продаже
Универсальная колонка, можно использовать без микшера, дома, на даче, а встроенные аккумуляторы позволяют использовать ее даже на природе