Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор В. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 27 апреля 2023
Есть шум на пластинке, а поменять уже нельзя - нет в наличии. Сдавать не хочется - очень хорошая пластинка.
Пластинка изрядно шумела. Пришлось ехать менять.
Юбилейный, 03 марта 2018
В сравнении с оригинальным изданием - "цифра-цифра"
Юбилейный, 03 марта 2018
Виктор В. Хорошо
Виниловая пластинка BACH - VIOLIN CONCERTOS NOS.1 & 2 (180 GR)нет в продаже
В сравнении с Коганами - только "4"