Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 января 2021
Поменял штатную голову (оставил ее для пластинок внучки). Разница чувствуется. выбором доволен.
Санкт-Петербург, 10 января 2021
Давно мечтал послушать именно этот диск на виниле и это впервые после молодости. Впечатления - сплошной позитив.
Санкт-Петербург, 10 января 2021
4-й был в коллекции, а этот давно мечтал получить. Теперь заряд позитива обеспечен.