Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав К. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 31 января 2021
Взял данный аппарат попробовать что такое стриминг или сетевой плеер, Music Cast программа в целом хорошая простая очень быстро подключает смартфон, Рекомендую тем кто хочет попробовать сетевой стрим и тем у кого нет пока денег на дорогой Сетевой проигрыватель, Очень мобильная штука и лёгкая, подключил на природе к простым китайским походным колонкам и всё играло через Spotify - Супер! интернет радио в высоком качестве тоже Супер! Дома слушаю на Monitor Audio - Monitor 300 - звучание отличное, Я доволен покупкой!
Владивосток, 17 ноября 2017
Владислав К. Хорошо
Усилитель для наушников FiiO A5нет в продаже
FiiO A5 Titanium брал для своих Marshall Monitor(32Om) в связке c FiiO X1 II Очень хорошее усиление и качество звука. Пробовал с Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm не много не вытягивает.
Владивосток, 25 октября 2017
Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm Black - Отличное качество сборки, сидят очень удобно, лёгкие. По звуку не эксперт - но сразу удивило детальность и приятный бас.