Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2023
Хорошая пластинка, давно мечтал купить в коллекцию
Москва, 03 марта 2023
Хороший кабель, рекомендую!
Москва, 26 августа 2015
Владимир И. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL4FX-2нет в продаже
цена и качество - отлично
Москва, 26 августа 2015
отличный кабель. рекомендую