Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Для меня бесполезный товар. Выброшенные деньги.
Москва, 10 января 2025
Сергей В. Хорошо
Еще не применял.
Москва, 10 декабря 2021
Сергей В. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL4FCнет в продаже
Качество соответствует бренду
Москва, 10 декабря 2021
Сергей В. Отлично
Хотелось бы больше диаметров
Москва, 10 июня 2021
Сергей В. Отлично
Заказ оформлен быстро, как и доставка посылки. Александр работаетет как всегда на отлично.