Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2018
Хоть я и не барабанщик, но данный инструмент опробовал по получении. Мне и присутствовавшим при этом все очень понравилось: и дизайн, и звучание, и функциональные возможности. Отличный инструмент.
Москва, 25 декабря 2017
Прочный, надежный, красивый чехол, очень удобный для транспортирования клавишных.
Москва, 08 ноября 2017
Подарил эту гитару своему гитаристу в качестве репетиционного инструмента. Гитарист очень доволен.
Москва, 21 августа 2017
И до этого был у меня хороший кабель, но этот гораздо лучше, причем весьма явно.
Оценки клиента Игорь Х., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 05 марта 2018
Игорь Х. Отлично
Москва, 21 ноября 2017
Москва, 21 ноября 2017
Игорь Х. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже
Москва, 21 ноября 2017
Игорь Х. Отлично