Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 25 мая 2018
Первое впечатление: неоднородный цвет диффузора (светлые вкрапления). Звук хороший.
Тула, 22 мая 2018
Удобный терминал. Хороший контакт. Цена была бы пониже...
Тула, 22 мая 2018
Лучше подойдет для установки в автомобиле
Тула, 22 февраля 2018
Хороший динамик. Но, честно сказать, ожидал большего. Может, у меня, его потенциал полностью раскрыть пока не получилось.
Тула, 26 декабря 2017
Борис Б. Отлично
Весьма неплохой динамик. Плюс фирменная упаковка произвела впечатление.
Тула, 25 июня 2017
Борис Б. Отлично
Достаточно мощный звук от динамиков такого размера. Хорошие динамики.