Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2022
Очень качественный товар, впрочем как и все что я приобретал у вас.
Москва, 15 января 2022
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка SWEET - SWEET FANNY ADAMS (180 GR)нет в продаже
Вспомнил юность
Москва, 12 июля 2018
Андрей К. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Consonance v.2нет в продаже
Очень качественные наушники, сделаны добротно, звук очень хорош.