Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Б. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 28 ноября 2023
Кабель супер! Использовал для внутреннего монтажа гитарного кабинета, + спаял из него спикерный кабель от кабинета до лампового усилителя.
Смоленск, 12 октября 2022
Станислав Б. Отлично
Покупал для использования в домашней студии, преимущественно для записи электрогитары и бас гитары. Звуком приятно удивлен. Мониторы нейтральные, низа-верха столько, сколько нужно (на мой вкус), сцену формируют потрясающе. Тыкаю в M-Audio AIR 192/6 балансным подключением XLR - Jack
Смоленск, 14 сентября 2020
Станислав Б. Плохо
В последнее время расстраивает несоответствие номиналов. Заказывал второй раз уже, по три штуки - оба раза у всех трех номиналы 407, 409, 415 вместо 470.
Смоленск, 15 сентября 2019
Станислав Б. Отлично
Струны для электрогитары Ernie Ball 2915нет в продаже
Отличные струны! Для тех, кто любит сочный и агрессивный звук. Качество изготовления на высшем уровне.