Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 июня 2020
Андрей С. Отлично
Отличный товар, рекомендую. Не пылит. Брал на досыпку в стойки ATACAMA наполовину засыпаных атабитами той же фирмы. Эффект есть, услышал как звучат колонки. Рекомендую.
Воронеж, 04 июня 2020
Разочарован. Очень хлипкие на вид, смахивают на китайскую подделку. Такое ощущение, что винтики не соответствуют диаметру отверстий и проскальзывают. Для кабеля толщиной 2,5 маловаты, для 4-ки велики. Мне не понравились.
Воронеж, 04 июня 2020
Приобретался к усилителю DENON PMA-720ae и акустике ELAC BS-63, для создания Bi-Wiring подключения (НЧ), "Высокие" подключил старым Monitor Bingo Silver 2,5. Отличный кабель, такой увесистый, выглядит эффектно. То, что нет маркировки, особых проблем не доставило. Изменения в звучании (по сравнению с bingo silver) акустики есть: звук стал плотнее, объемнее, ушла резкость с высоких. Своих денег стоит, рекомендую.
Воронеж, 04 июня 2020
Андрей С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятная мелочь. Спасибо за заботу.
Воронеж, 17 октября 2016
Заказывал для развязки сабвуфера Elac sub 111.2 esp. Если честно, разницы не ощутил. Но центральный канал (Elac CC 61) развязал на отлично, значительно улучшилась детализация.