Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2022
Пластинка отличная по качеству записи, но на поверхности присутствует налет в виде пыли, который частично удалось снять щеткой, но на звук это налет, похоже, никак не влияет.
Москва, 05 мая 2022
Михаил Н. Отлично
Виниловая пластинка BILLY GIBBONS - BIG BAD BLUESнет в продаже
Состояние идеальное. Во всяком случае, - я никаких дефектов не нашел.
Москва, 24 февраля 2022
Пожалуй, претензий нет.
Москва, 24 ноября 2013
Михаил Н. Отлично
Головка звукоснимателя Tonar 611 BEнет в продаже
Звучание головки мне очень понравилось. По сравнению с родной головкой на Technics SL-BD22 - небо и земля.