Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 13 мая 2020
Олег Г. Отлично
Виниловая пластинка ANDRE CLUYTENS - RAVEL: BOLERO, RAPSODIE ESPAGNOL (180 GR)нет в продаже
Давно хотел иметь Болеро Равеля в коллекции. А здесь еще и уникальное исполнение, на виниле-замечательная отреставрированная запись.
Тула, 23 апреля 2019
Олег Г. Хорошо
Виниловая пластинка U2 - THE BEST OF 1990-2000 (2 LP)нет в продаже
Замечательный сборник. Качество звука достойное.