Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 ноября 2016
Михаил А. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Хороший, плотный контакт, достаточный минимализм за приемлемые деньги.
Москва, 09 ноября 2016
Михаил А. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104нет в продаже
Неплохой продукт за деньги, легкая разделка и достаточная гибкость. Покупал для триампа на сч и вч, результатом доволен.
Москва, 09 ноября 2016
Хорошее сочетание цена\производительность. Применял как в ФИ, так и в ЗЯ, смягчает пики на СЧ и НЧ.
Москва, 09 ноября 2016
Михаил А. Хорошо
Легкая пайка, радует пластиковый фиксатор кабеля, работает отлично. На некоторых мамах нехватает силы прижатия лепестков.