Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 30 апреля 2016
Качеством доволен. Рекомендую.
Кемерово, 30 апреля 2016
Качественный кабель. За 90р.метр-подарок.
Кемерово, 30 апреля 2016
Хорошие наборы "сделай сам"
Кемерово, 30 апреля 2016
Дмитрий Е. Отлично
Хорошие динамики. Брал в замену винтажным Pioneer CL-70 парой. Диапазон, по моему, даже шире чем у родных. Рекомендую.