Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2018
Качество пластинок, как всегда, на высоте. Я бы добавил ещё пару песен. А в целом, действительно лучшие хиты. Поклонникам BEE GEES рекомендую.
Москва, 30 декабря 2018
Новый альбом маэстро - отличный подарок почитателям его таланта к новому году! Пластинка шикарная! Каждая песня - шедевр!
Москва, 30 декабря 2018
Волшебная музыка! Великие мастера! Всё сделано качественно.