Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июля 2018
Прекрасное звучание Непривычный интерфейс
Москва, 17 июня 2018
Звучание старого мультиплеера Денон значительно улучшилось после подключения к преду коаксильным кабелем analysis.
Москва, 12 мая 2018
Александр О. Отлично
Стал доступен стриминг МP3 128 kbit/s (PLS)AAC+ 64 kbit/s (PLS)AAC+ 32 kbit/s (PLS)
Москва, 30 марта 2018
Александр О. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll MA100нет в продаже
Качественное изменение звучания акустики в превосходную сторону, даже не ожидал, что колонки Dali ikon 2 mk 2 способны на такой кристальный звук, напор и собранность басов после подключения скромного по размерам мощника.