Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 августа 2021
Обычный кабель. Пластик и резина качественные, посторонних запахов нет. Гибкий, тонкий, удобный.
Санкт-Петербург, 20 августа 2021
Александр М. Отлично
Активный сабвуфер Klipsch R-120SWнет в продаже
При корректной настройке – хорошее решение для домашнего кинотеатра.
Санкт-Петербург, 19 ноября 2016
Александр М. Отлично
Внутриканальные наушники TDK SP70нет в продаже
Прекрасные уши. Прекрасный сервис.
Санкт-Петербург, 31 августа 2016
Александр М. Отлично
Обычные Конденсаторы