Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Я. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 14 июля 2016
Максим Я. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Звучание высокого качества. Глубокий бас, умеренный верх. Середина, думаю, не достаточно раскрыта. Удобная гарнитура. Лёгкий корпус, не сдавливающее крепление на голове. Плотное прилегание. Качественная упаковка.
Якутск, 15 февраля 2016
Безупречно-выполненное изделие. Смотрится безумно красиво и мощно. Соответствует описанным параметрам.