Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Выборга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выборг, 11 января 2022
Александр Г. Отлично
Беспроводные наушники B&W PI3нет в продаже
Звук супер! Сочные басы , четкие средние с хорошим стереоэффектом. Удобная мягкая гарнитура по ощушениям неломкая подводка.
Выборг, 05 января 2020
Александр Г. Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall CODE50нет в продаже
Мощность эффекты все на высоте
Выборг, 05 января 2020
Александр Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Серьезный аппарат
Выборг, 09 февраля 2016
Александр Г. Хорошо
AV-ресивер Denon AVR-X1200Wнет в продаже
Плюсы: сетевые возможности, инэт радио выше всех похвал, оч.громкий, удобный пульт. Минус:не читает ж диски, пробовал форматировать-пока не удачно, с колонками джамо 626 кач звука не добился, подбираю саб, попробую вернуть с дачи s90, или менять акустику полностью но не рес