Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав М. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 26 ноября 2021
Вячеслав М. Нормально
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Не впечатлил
Московская область, 26 ноября 2021
Вячеслав М. Отлично
Полочная акустика B&W 707 S2нет в продаже
Прекрасный звук! То, что я так долго искал.
Московская область, 26 ноября 2021
Вячеслав М. Отлично
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Для полочной аккустики B&W 707 - то, что надо!
Московская область, 26 ноября 2021
Вячеслав М. Нормально
Внутриканальные наушники FiiO FH5нет в продаже
Год назад сменил B&W PX на эти уши по рекомендации специалиста из Ауди Хотел существенное улучшение звука, которого так и не получил! Вроде детализация есть, но не хватает им объема и звук иногда не сбалансированный. Как-то решил сравнить их с Urbanears за 5 тыс. и понял что точно ошибся с выбором.