Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 февраля 2017
Хорошо держит нагрев при пайке.
Москва, 13 февраля 2017
Отличные разъёмы.
Москва, 13 февраля 2017
Отличные разъёмы.
Москва, 13 февраля 2017
Отлично.
Москва, 13 февраля 2017
Не очень хорош для внутренней разводки в АС. Оплётка неравномерная вокруг провода и даже при не длительном нагреве медь плавит оплётку в тонкой её части.
Москва, 19 января 2016
Дмитрий П. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Отличный материал. На сч-вч секцию одной колонки HTB-11 уходит 2 пакета. Толщина материала около 5 см.
Москва, 09 декабря 2015
Дмитрий П.
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Цена/качество вне конкуренции.