Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июня 2019
Антон Е. Хорошо
Аудиоинтерфейс Native Instruments Komplete Audio 6нет в продаже
В целом это отличная карточка за свои деньги - что особенно привлекательно, это стабильная работа и большое количество входов/выходов, включая MIDI. Но о главном недостатке нельзя не упомянуть - отсутствует возможность директ мониторинга через входы 3 и 4, и нет возможности управлять уровнем мониторинга через входы 1 и 2, то есть либо будет слышно оба, либо ни один. Возможно для многих, как и для меня, этот фактор может быть важен, например при одновременной записи обработанного и чистого гитарного звука. При этом существует возможность невероятно гибкого роутинга в DAW, при маленьком буфере и мощном компьютере вполне можно обойтись и без директ мониторинга, так как задержка и так будет допустимой, но обладателям слабых машин это может быть важно.
Москва, 05 ноября 2018
Антон Е. Отлично
Студийный монитор ADAM Audio A5Xнет в продаже
Перешел на эти мониторы с Yamaha HS8, и с первого же включения стало понятно, что они стоят каждой потраченной копейки! 10/10.