Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 21 декабря 2015
Дмитрий П. Отлично
Портативная колонка Denon DSB-100 Envaya miniнет в продаже
Вещь! Долго выбирал портативную колонку, и все таки выбор был сделан в пользу этого варианта. Полностью удовлетворен. Звук, бас, время проигрывания музыки, качество и исполнение самого устройства - отдельно хочу сказать, что такую вещь просто эстетически приятно подержать, покрутить)) p.s. Вы не смотрите на размер - эта кроха приятно удивляет любителей послушать музыку.
Иркутск, 21 декабря 2015
Качественный кабель, хорошая обмотка, никакого фона. Покупал для подключения устройства к портативной колонке Denon Envaya mini, купленной также с помощью Audioman'ии. Рекомендую. Магазину спасибо!