Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2023
Сергей Г. Отлично
Сухой и чистый песочек
Москва, 16 мая 2015
Сергей Г. Нормально
Радиочасы TDK TCC3121нет в продаже
Функции часов и будильника выполняет. Цифры ночью не раздражают. Резервный источник питания в виде батареи - тоже хорошо. Плохой звук из радиоприемника. При хорошем приемнике сигнала можно было качество звучания сделать получше. Может быть попробую поставить динамик качеством лучше самостоятельно.