Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен К. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 24 марта 2019
Семен К. Хорошо
CD проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Куплен взамен старенького 25-летнего пионера. Звук другой, плотный, мне нравится. Теперь всю свою коллекцию слушаю как в первый раз.
Сыктывкар, 26 августа 2015
Семен К. Нормально
Внутриканальные наушники TDK EB260нет в продаже
Качество изготовление хорошее. Звук соответствует цене.